Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Век, 16 марта 2022 г.

«АльфаСтрахование» идет в отказ: страховщик не хочет направлять авто после ДТП в ремонт
1507 просмотров

Страховая группа «АльфаСтрахования» отказывает своим клиентам в ремонте застрахованных по ОСАГО автомобилей, которые попали в ДТП. При этом «Альфа» жалуется на СТО, которые массово подняли цены на ремонт автомобилей.

Директор департамента андеррайтинга автострахования «АльфаСтрахование» Илья Григорьев заявил СМИ, что страховая компания массово получает от сервисов сообщения об увеличении стоимости ремонта автомобилей до 50 %. По словам Григорьева, страховая компания вступила в переговоры с партнерами насчет того, чтобы более плавно реагировать на рост курса доллара, потому что увеличение стоимости ремонта неминуемо приведет к росту цен на полисы автострахования.

При этом владельцы автомобилей массово пишут на сайте «Агентства страховых новостей», что «АльфаСтрахование» уже с начала марта месяца начала отказывать в ремонте уже застрахованных авто. Например, владелец авто, чья машина в феврале угодила в аварию, сообщает, что «АльфаСтрахование» вынуждает согласиться на возмещение ущерба не в виде ремонта пострадавшего авто, а деньгами. При этом, когда клиент сообщил, что хочет все же получить от страховой компании не деньги, а направление на ремонт, сотрудник «Альфы» отказал в этом, сославшись на «внутреннее распоряжение» компании.

В своем заявлении автовладелец подчеркнул, что сотрудник «Альфы» отказался прислать ему это распоряжение на тему «даем деньги вместо направления на ремонт».

«Специалист заявил, что в любом случае отправит деньги, и, если я не пришлю свои реквизиты, это будет сделано через систему «Контакт», и мне «будет сложнее ходить и получать эти деньги», - уточнил клиент страховой компании.

В комментарии деловому изданию «Взгляд» автовладелец сообщил, что сотрудник «АльфаСтрахования» в ультимативной форме требовал согласиться на заведомо невыгодные условия, при этом он давил на то, что если клиент не согласится, то его ждут дополнительные проблемы. Еще один камень преткновения – это цены на ремонт, которые серьезно выросли после скачка курса доллара. Вот и получается яблоко раздора, когда страховая компания рассчитывает ущерб по старым ценам, а ремонт приходится делать уже с учетом увеличения расценок. «При этом очевидно, что расчет ущерба велся по старым ценам.

И если страховщик считает, что машину можно отремонтировать на эти деньги, он должен сам этим заняться, как это предусматривает федеральный закон №40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», - аргументирует свою позицию владелец авто, пострадавшего в ДТП. При этом представитель страховщика также прокомментировал негативный отзыв на сайте АСН, но почему-то привел уже другие аргументы в пользу того, что «АльфаСтрахование» отказывается от направления на ремонт.

На этот раз речь о «внутреннем распоряжении» уже не шла. Денис Квятковский – начальник службы контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование» – пояснил отказ от направления на ремонт тем, что «у страховщика отсутствуют договорные отношения со СТОА, которые могли бы осуществить ремонтно-восстановительные работы Вашего транспортного средства». Действительно, на сайте «АльфаСтрахования» вообще нет никакого списка СТО, с которыми сотрудничает страховщик. Хотя сам Квятковский 9 марта утверждал, что «в данный момент договоры со СТОА находятся на стадии переоформления.

После завершения данной процедуры список будет доступен на официальном сайте компании». Но даже по состоянию на 15 марта страница на сайте «АльфаСтрахования», где должен был появиться список СТО, все равно выдавала ошибку. При этом адвокат движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько поясняет, что клиент страховой компании все равно имеет шансы защитить свои права: во-первых, требовать от страховщика обеспечить ремонт за свой счет; а, во-вторых, в случае отказа страховщика – взыскать со страховой компании расходы на ремонт плюс проценты и штрафы. «Если потерпевший не согласится на возмещение ремонта деньгами, то страховщик обязан организовать ремонт за свой счет.

Если он этого не сделает, то потерпевший может взыскать со страховщика стоимость ремонта с процентами и штрафами по закону «О защите прав потребителей», - пояснил Радько. Сергей Радько утверждает, что в таком случае со страховой компании будут взыскивать сумму, которая учитывает стоимость новых запчастей для пострадавшего авто. Адвокат уточняет, что если ремонт автомашины согласован, то страховая компания должна осуществить его в течение 30 дней. При этом не принимаются никакие причины для того, чтобы оправдать увеличение сроков ремонта, если, конечно, клиент сам добровольно не согласится на это. В связи с этим, аргументирует адвокат, даже простой автомобиля в сервисе по причине того, что якобы нет необходимых деталей, не допускается.

Дмитрий НАУМОВ


  Вся пресса за 16 марта 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

13 февраля 2025 г.

РБК.Черноземье, 13 февраля 2025 г.
Более 470 млн руб. получили аграрии Черноземья за гибель урожая

РБК (RBC.ru), 13 февраля 2025 г.
В Петербурге сменился руководитель фонда медицинского страхования

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 13 февраля 2025 г.
В Башкирии можно будет зарегистрировать автомобиль без полиса ОСАГО

Sakh.online, Южно-Сахалинск, 13 февраля 2025 г.
На Сахалине страховщики выплатили за разбитую машину меньше, избежав оценки официального дилера

Казахстанская правда, 13 февраля 2025 г.
Страховщики возместят $40 млрд убытков от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

Магаданская правда, 13 февраля 2025 г.
Сотрудничество со страховщиками повысит эффективность медпомощи на Колыме

Report.Az, Баку, 13 февраля 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе обойдутся страховщикам в $40 млрд

ФедералПресс, 13 февраля 2025 г.
В России ужесточают борьбу со страховым мошенничеством

РБК.Приморье, 13 февраля 2025 г.
Приморцы стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

Российская газета, 13 февраля 2025 г.
Китайские машины вышли в лидеры среди самых угоняемых автомобилей

Бизнес online, Казань, 13 февраля 2025 г.
В Счетной палате Татарстана предложили обязать мигрантов оформлять полисы ДМС

МК-Кавказ, Ставрополь, 13 февраля 2025 г.
На агростахование отрасли растениеводства на Ставрополье направят свыше 700 млн рублей

ПРАЙМ, 13 февраля 2025 г.
Инвесторов возьмут в долю. Этот инструмент перевернет рынок страхования


12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт